КЕЙС:
маркетинг
йога-студии
2020-2024
Запрос:
Восстановление потока клиентов и арендаторов студии. Продажа практик и мероприятий в соц сетях. Оптимизация ведения кассового учета и клиентской базы. Управление и обучение персонала.
Александр Исаев
Основатель проектов "Путешествия со смыслом", студии "Мастерская йоги", психолог, йога-тренер.
ОБЯЗАННОСТИ В ПРОЕКТЕ
  • В проекте я перешла с должности администратора и СММ до помощника руководителя и маркетолога

  • Составление контент-плана, прогрева и анонсов мероприятий. Сьемка, оформление, копирайтинг и ведение соц сетей - инстаграм, вконтакте, телеграм, вотсап-чата

  • Ребрендинг и ведение сайта йога-студии: добавление мероприятий, новостей, расписания, подключение CRM системы

  • Оформление услуг компании на картах, в мессенджерах и соц сетях

  • Поиск и составление ТЗ подрядчикам - фото и видеографам, для регулярного создания визуального контента. И самостоятельная сьемка, монтаж контента

  • Ценообразование составление продуктовой линейки на основе анализа ЦА, конкурентов и SWOT

  • Составление плана продаж, проведение планерок с работниками по результатам выполнения плана

  • Создание рубрикатора: контент-плана постов,сторис и банка идей для публикаций в соц сетях - идеи для контента были распределены по тематическим папкам с идеей, примером, адаптацией для СММ и администраторов
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Была сделана большая работа над визуальным оформлением и контентом. Под каждое мероприятие был создан отдельный вид контента - йога, путешествия, практики, лекции, Т-игры, концерты... для публикации на сайте и в соц сетях. Созданы макеты под расписания и анонсы
  • Создано много рабочих схем прогревов, и визуала под них.
    А так же продающих текстов,
    и шаблонов, из которых составлялись посты администраторами или ведущими практик
  • Количество подписчиков выросло на 50%, новым и уже имеющимся гостям было понятнее - какие еще мероприятия у нас проходят, они стали посещать сразу несколько направлений, и увеличивать средний чек
ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Собеседования, стажировка и обучение администраторов (3 человека), создание структуры стажировки, экзамена по итогам

  • Поиск сотрудников: анкета на вакансию, составление портрета идеального сотрудника, страница сайта и объявления под вакансию, публикация на площадках, донесение ценностей компании

  • Создание обучения из 30 видео-уроков для администраторов по работе в SRM-системе, с сайтом Тильда, в мессенджерах и соц сетях

  • Составление чек-листов: поддержания порядка, рабочих задач, публикаций в соц сетях

  • Составление скриптов переписок с гостями, допродаж. Составление правил работы с арендаторами: требования к оплате, проведению, в каком формате предоставлять информацию для анонсов

  • Перевод документации из файлов эксель в SRM, создание рабочего учета на базе трелло вместо бумажных носителей
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Значительно улучшился уровень сервиса за счет автоматизации, обучений, подбора персонала и чек-листов
МАРКЕТОЛОГ АННА ЧУЙ
5 лет
Опыт работы в маркетинге и продажах
Профильное
Среднее и высшее образование в сфере маркетинга и организации производства
КЕЙСЫ
СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ
Готовы запустить успешный маркетинг?
Давайте обсудим ваш проект!
Контакты
chuy.anna1153@gmail.com

телеграм @anna_alicante_smm

телефон, WA +34 613 20 68 25
Made on
Tilda