КЕЙС:
маркетинг
йога-туров
2021-2024
Запрос:
Нет достаточной рекламы йога-туров и отдельных соц сетей под это направление, хочется увеличить количество участников с 15 человек в туре, хочется увеличить количество туров с 3-4 в год и выручку. Нет удобной системы записи участников и ведения выручки. Нет притока новых участников в тур и новых локаций.
Александр Исаев
Основатель проектов "Путешествия со смыслом", студии "Мастерская йоги", психолог, йога-тренер.
ОБЯЗАННОСТИ В ПРОЕКТЕ
  • Создание инстаграм и телеграм страниц под направление туров, сайта и сео-настроек, анонсов, прогревов под каждый тур. Ведение всех соц сетей, сьемка и монтаж контента с туров

  • Исследования ЦА, регулярный анализ конкурентов и отслеживание трендов, SWOT-анализ

  • Поиск сторонних источников рекламы (в телеграм, инстаграм, яндекс-реклама), отслеживание лидов, общение с рекламодателями

  • Обработка заявок, продажи, ответы на вопросы участников, помощь в организации проезда к месту проведения

  • Поиск и обзоры новых мест для проведения туров, отвечающих всем запросам, переговоры с владельцам

  • Бронь мест и общение с подрядчиками по заполнению номеров, доп местам, условиям, предоставление списка гостей

  • Ведение учета по выплате денег гостинице, выручке и принятие оплат и предоплат с участников

  • Запись виде-отзывов клиентов после участия, вопросы для интервью или составление ТЗ для сьемки материала с туров
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Увеличение среднего чека на йога туры х2;
    Увеличение количества туров с 3-4 в год (2021-2022) до 7-9 (2023-2024) + добавление новых направлений;
    Увеличение количества участников в туре с 10-15 до 25-30 (взрослых);
    Приход новых участников в каждый тур с рекламы в соц сетях и сайта.
  • В момент блокировки инстаграм - начали активно развивать телеграм, вконтакте, и добавили СЕО настройки сайта.
    Сезон туров в мае мы открыли с 90% новых участников (10% из вконтакте, 30% - сайт, 40% - телеграм).
  • Была очень активная работа в телеграм - прогревы на небольшую, но теплую аудиторию. В последствии мы набирали группы уже только с этого чата. Анонсы в других соц сетях выходили с парой свободных мест.
  • Для каждого тура мы создавали чаты, где заранее знакомили участников и закрывали страхи новых отзывами постоянников. Потом мы использовали эти чаты для допродаж других наших продуктов, которые шли хорошо на уже горячую аудиторию.
МАРКЕТОЛОГ АННА ЧУЙ
5 лет
Опыт работы в маркетинге и продажах
Профильное
Среднее и высшее образование в сфере маркетинга и организации производства

КЕЙСЫ

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ
Готовы запустить успешный маркетинг?
Давайте обсудим ваш проект!
Контакты
chuy.anna1153@gmail.com

телеграм @anna_alicante_smm

телефон, WA +34 613 20 68 25
Made on
Tilda